5 июл. 2012 г.

К хорошему быстро привыкаешь.

Не секрет, что ездить в дорогом автомобиле это круто. Там и кондиционер и не трясет как в дешевой машине, а про акустику и звук вообще говорить нечего. Все просто классно.

Вот мы недавно приобрели подобную машину, иномарку, а теперь в отечественную даже садиться не охото. Я раньше этого как-то не замечала. Но тут, недавно, мне пришлось вызвать такси и за мной приехала "шестерка". Ой, вы не прдставляете, как меня всю протрясло. Машина была старая, неухоженная, да и водитель сидел за рулем и курил. Ну что тут говорить, сплошной кошмар. А ведь раньше мы ездили на такой же машине и ничто. Ездили себе и были довольные, что есть свои "колеса".


Теперь я понимаю поговорку: "К хорошему быстро привыкаешь". Она прямо про меня. Я больше никогда не сяду в старые отечественные машины. Хотя лучше бы не зарекаться, все таки в жизни всякой бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий