25 окт. 2012 г.

Женщина за рулем.


Вот уже давно бытует мнение, что женщина за рулем - это обезьяна с гранатой. Вроде бы смешное сравнение, а все равно обидно нам женщинам. В чем дело? Почему мужчины никак не хотят принимать то, что мы женщины уже давным давно не бестелесные существа, которые бояться сделать лишний шаг без мужского благословения!


 Все это в прошлом. Современные женщины  смело и с успехом "идут нога в ногу" рядом с мужским полом, а иногда и перегоняют их.



Кстати, у меня машинка иномарка. Да еще какая - внедорожник.  Красавица такая "ни в сказке сказать, ни пером описать". Так вот, чтобы ее прихорошить, как говориться: "Припудрить носик", я пользуюсь хорошим магазином тюнинга. Отличный сервис. Недавно обвес для внедорожников поменяла. Прикольно получилось.

Вот одна моя подруга приобрела себе машину. Думали это не надолго. А вот и нет, она так маневрирует на дороге, что мужик может обзавидоваться и это при том,что ездит она совсем недавно!

Ведь у нас маленьких девочек не учат водить машину, а вот мальчиков практически заставляют. Хошь не хочешь, а ездить придется. Так положено. Я знаю, многие возразят, скажут: "Да, ведь женщина ничего не понимает в запчастях. Как она будет ремонтировать машину". Ну, тут большая вина пап.

А вообще, сегодня же есть интернет! Благодаря ему можно легко узнать все самое необходимое. Вот я знаю один интернет-магазин автозапчастей. Там можно найти любую необходимую запчасть для иномарки, например, запчасти Джип.

Комментариев нет:

Отправить комментарий