18 янв. 2011 г.

Растяжки

Согласно данным растяжки не являются заболеванием и не влияют на общее здоровье человека, но с эстетической стороны они приносят много проблем. Женщины стесняются их и всячески скрывают от посторонних глаз, надевая на себя как можно больше одежды, не дай Бог кто увидит.

Растяжки возникают в результате растянувшейся кожи, обычно такое происходит во время беременности или при резком увлечении веса, когда поверхностный слой кожи не успевает за ростом массы тела. Растяжки появляются в виде лиловых полос, затем постепенно светлеют и становятся белыми.

Совсем избавиться от растяжек просто невозможно, но зато их можно предотвратить. Занимайтесь спортом, делайте массаж, натирайте кожу специальными кремами, благо на сегодняшний день их большое разнообразие. Следуя данным рекомендациям, ваша кожа будет в постоянном тонусе и никакие растяжки вам не страшны.

Однако бывают случаи, когда растяжки появляются в результате генетической расположенности или при гормональном сбое. Вот в этом случае лучше обратиться к врачу. А вообще - то растяжки не так уж и страшны, ведь мужчины о них даже и не подозревают. Ну и пусть, от этого нам спокойней.

Фотография с сайта http://www.babyboom.by/archive/2008/p8_9.html

5 комментариев:

  1. Вот у меня во время беременности появились растяжки вокруг пупка, но я их стала интенсивно мазать кремом от растяжек, они конечно, не исчезли, но стали намного меньше и не так заметны! А на бёдрах остались белые, застаревшие растяжки, похожие скорее на шрамы, вот их мне с помощью крема уменьшить не удалось!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня та же самая проблема.

    ОтветитьУдалить
  3. Если у вашей мамы растяжки во время беременности появились, то 90% , что они появятся и у вас в тех же местах, сколько не мажься маслами и кремами во время вынашивания ребенка :(

    ОтветитьУдалить
  4. Я худенькая, во время беременности у меня небыло ниодной растяжки.Только немного возле пупка, и то после родов всё прошло.А вот моя подруга нерожавшая,так растяжек на живате очень много.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня были растяжки на груди, бедрах. Прошло уже почти 7 лет, они почти не заментые!

    ОтветитьУдалить