8 февр. 2011 г.

Нежные мужские объятия

Все мы женщины мечтаем о нежных мужских объятиях, когда Его ладони мягко скользят по телу. Звучит заманчиво, но в реальности, наша мечта редко сбывается и виноваты в этом шершавые с мозолями мужские ладони.

Хотя, здесь на любителя. Некоторым нравятся такие объятия, когда чувствуешь, что рядом настоящий мужчина с сильными руками, которые испытали на себе все тяготы тяжелого физического труда.


А вот тем дамам, кого раздражают такие руки, придется немного потрудиться. Все-таки согласитесь, нелегко уговорить мужчину пользоваться кремом. Они начинают отпираться, отнекиваться, типа «не мужское это дело, мазаться женскими штучками». Так что, девочки, придется попотеть. А для этого расставьте по всему дому крема для рук, где только можно. Постоянно сталкиваясь с кремом для рук, ваш мужчина рано или поздно сдастся и начнет им пользоваться.


Однако вам нужно помнить, что крем крему рознь и если вы выберете для него не тот крем, можно смело сказать, ваши усилия были напрасны.

Вот поэтому, во время покупки крема обязательно обратите внимание на его густоту. В идеале хороший крем, должен быть очень густым и чем шершавее ладони у вашего мужчины, тем гуще должен быть сам крем. А еще в состав крема должен входить такой компонент, как мочевина. Но, не думайте, что это «уринотерапия». Мочевина к ней не имеет никакого отношения. Этот продукт очень хорошо увлажняет кожу и предотвращает испарение влаги, а это как раз, то что вам нужно.

5 комментариев:

  1. У меня крем для рук на тумбочке перед кроватью стоит, и когда я ложусь спать, руки смазываю кремом. Так вот, в последнее время муж стал просить, что б я и ему на руки выдавила. Теперь вдвоём кремом пользуемся. И крем подходящий, для очень сухой кожи рук!

    ОтветитьУдалить
  2. Незнаю, Я мужчина и очень редко пользуюсь кремом для рук.
    Но не раз слышал от разных женщин что у меня очень нежные руки. Думаю это необходимо тем кто работает своми руками в какой-нибудь агрессивной среде. А вообще помимо густоты у крема должен быть приятный запах. Нужно сначала спросить у мужчины нравится-ли ему запах.

    ОтветитьУдалить
  3. А я своего мужа никак не могу уговорить пользоваться кремом для рук. Я его и уговаривала, и шантажировала, и давала читать статьи из журналов, даже поставила маленький тюбик крема возле его пены для бритья, но пока никакого результата. Но думаю рано или поздно я смогу его убедить им пользоваться и буду наслаждаться его нежными прикосновениями рук!

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый мужчина, которого женщина позволяет себя ласкать, должен ухаживать за своими руками. И не только мыть, маникюр делать, но и периодически удалять мозоли и ухаживать за кожей путем нехитрых втираний увлажняющего крема.

    ОтветитьУдалить
  5. У моего мужа довольно чувствительная кожа лица,поэтому иногда и он пользуется моим кремом самостоятельно или может спросить чем попользоваться,за кожу рук я уже ничего и не говорю,это в порядке вещей.Причем такой подход продиктован в большей части физиологически(когда действительно есть в этом необходимость),так что ничего в этом предоссудительного не вижу,лишь бы на пользу.

    ОтветитьУдалить