7 июл. 2012 г.

Диета "5 столовых ложек"


Я недавно писала, что буду худеть при помощи подсчета калорий, но у меня, увы, почему-то не получается так. Скорей всего, это из-за лени. Ведь нужно записывать каждое блюдо, которое ты съела, да еще и в граммах. Мне поднадоело это слишком нудное дело и, о чудо, я нашла для себя приемлемую диету.

У меня теперь не возникает такого вопроса: «Как похудеть»? Я вот уже 3 дня соблюдаю диету «5 столовых ложек». Суть ее в том, чтобы все порции еды были размером не более 5 столовых ложек и перерыв между приемами пищи не должен превышать или уменьшать 3-часовой интервал. Есть можно все, но маленькими порциями. Получается что-то вроде дробного питания.

Однако если вы хотите похудеть на такой диете, то не нужно все время есть слишком калорийную пищу. Позволяйте себе сладости ровно до обеда и не более. Кстати, здесь и ограничения есть – нельзя пить сладкие напитки, в том числе, и чай. Пить напитки можно не ранее чем через час после еды.

Вы, наверное, спрашиваете: «Как действует диета 5 столовых ложек»? Все очень просто, из-за маленького объема порций уменьшается размер желудка и для полного насыщения в дальнейшем вам не нужно будет есть, например, целую тарелку супа. Хватит и половинки. Это я проверила уже на себе.

Прошло всего 3 дня, а я уже наедаюсь меньшим количеством еды и уже похудела на 2 кг. Наконец-то!!!

Теперь я могу себе сделать подарок и  сходить в Салон красоты , в который я раньше ходила когда была худенькой и стройненькой. Мне там очень нравится абсолютно все и персонал ( все такие уважительные, знающие свое дело), и здешняя атмосфера и, самое главное, процедуры. После них выходишь из этого салона будто заново родившаяся. Такой красивой и обновленной себя чувствуешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий