5 июл. 2012 г.

Детский день рожденья

Детский день рожденья намного труднее справлять чем взрослый. Тут не обойдешься обычным застольем и алкоголем.

Я раньше как-то об этом не задумывалась, но сейчас пришлось, так как моему сыну скоро исполнится 5 лет и отметить эту круглую дату нужно, тем более, что мы не разу не справляли ни одного его дня рожденья. Вот и хожу теперь, и "ломаю голову", как же устроить детский день рожденья, чтобы понравилось всем как детям. так и взрослым.

Однозначно, детское застолье будет отдельно от взрослого. Детей приглашу к 16 часам, а взрослых к 18 часам. Ну, со взрослыми все понятно. Накрою стол, угощю их блюдами и, как говориться, "Ариведерчи".

Но, что делать с детьми? Ответ - устроить им много веселых конкурсов с призами. Сама я мало что придумаю, поэтому приглашу специальных ведущих. Пусть они трудятся.

Но этим больно-то никого не удивишь и здесь для меня оптимальное решение - нарядить всех детей в карнавальные костюмы, получится, что то вроде живой сказки. Конечно, всех детей я наряжать не собираюсь. Просто предупрежу всех их родителей о том, что день рожденья ребенка будет проводиться в карнавальном стиле. Ну, а у моего именинника есть что надеть,  детский карнавальный костюм человека паука.

Вот и все. и останется мне только придумать, чем угощать малышей, ведь и здесь нужно. чтобы все было красиво и нарядно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий