23 мая 2010 г.

Мои впечатления от курортного городка Лазаревское


Тем летом отдыхала в поселке Лазаревское - это 2 часа езды от г. Сочи. Очень красивый маленький городок. Улицы все чистые, везде растут цветы и люди приветливые,если понадобиться всегда готовы помочь.Есть много мест куда можно сходить, и днем и вечером. Даже за две недели пока я там была не все успела пересмотреть. Так что, наверное, еще сделаю пару рейсов в этот курортный городок. Но это меня несколько не огорчает, с радостью еще побываю в этом милом п. Лазаревское. Тем более и от г. Сочи не далеко. В любой момент можно собраться и съездить туда, слава Богу электрички в ту сторону ходят целый день.
 В поселке Лазаревское хорошо отдыхать людям, которые живут в больших городах, где нагнетает повседневная суета и большая многолюдность. Там нет такого сумасшедшего движения, все тихо и размеренно. А какие красивые горы! К сожалению, на водопад я не попала. Точнее, мы ходили туда, но их не было, все было высушено, остался один только маленький ручеек. Но местные жители нам сказали, что водопады начинаются в сезон дождей, чем дольше длятся дожди, тем сильнее будут водопады. А в самый разгар лета дождей, как правило, мало. Для этого лучше ехать туда весной, когда растаяли снега и начались майские дожди - самое время для зрелища водопадов. В общем, время я провела классно, мне там даже понравилось больше, чем в Сочи. Кстати, в Сочи я не наблюдала абсолютной чистоты, как в п. Лазаревское. Может это из-за того, что там слишком много народа, а может ведутся строительные работы перед олимпиадой. Не буду их оправдывать, а просто скажу, что чистота и красота в городе зависит напрямую от самих жителей и если они захотят, то город будет блестеть от чистоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий