19 мая 2010 г.

Как я похудела.















Как всегда с наступлением лета, я кинулась усовершенствовать свою фигуру. А то за последние зимние и весенние денечки под набрала несколько лишних килограмм. Какой позор!!! И вот, методом проб и ошибок я вывела для себя новый способ как похудеть. Может он и не совсем полезный, зато эффективный - за неделю я сбросила 2 кг и при этом совершенно не чувствовала голода.

Итак, в чем же заключается стройность моей фигуры.

Завтрак обязательно должен быть плотным. Обычно я ем все то, что не смогла съесть на ужин.

Обед тоже плотный, но уже не такой как завтрак, делаю ограничения в мучном и в сладком.

Ужин у меня голодный, т. е. я ничего не ем, кроме пустого чая. Могу поделиться секретом, есть вечером совсем не хочется, после такого плотного завтрака. Поэтому, я больно то и не страдаю вечерней голодовкой. А что бы отвлечь себя от перекусав, занимаюсь фитнессом около 40 минут, каждый день. Вот и все. Как говориться: "Завтракай как королева, обедай как принцесса, и ужинай как нищий".

Комментариев нет:

Отправить комментарий