29 февр. 2012 г.

Мне кажеться, чсто самое страшное, это когда пропадают дети. Я даже боюсь себе представить, что в это время чувствуют родители. Кошмар!!! Обратите внимание на этих детей и перепостите этот пост, дабы помочь в их поиске!!!
В Санкт-Петербурге 06.12.11 пропал ребенок! Паша Костюнин,7 лет. Ребенок прожил в Петербурге только 3 месяца,уроженец города Архангельска.
12 октября из дома по адресу: г. Тюмень, ул. Комбинатская, 42-а, ушла в школу и не вернулась Аня Анисимова, 1998 года рождения. На вид: 11 лет, невысокого роста, худощавая, лицо овальное, по цвету смуглое, глаза голубые, волосы волнистые, светло-русые. Одета: плащ тёмно-зелёного цвета, сапоги чёрного цвета. Девочку видели на перекрёстке улиц Льва Толстого – Пролетарской, недалеко от стройки. Если кто видел этого ребенка, или что-либо знает о том, где девочка находится сейчас, сообщите по этим телефонам: 8(912)077-67-52 (Юля), 8(961)214-66-41(Таня) И еще очень много пропавших детей здесь http://poiskdetei.ru/

1 комментарий:

  1. Привет есть предложения у меня к вам, если не сложно давайте я у вас стану постоянным читателям а вы у меня?? http://vovan86.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить